«Ничего личного 2» от SODA LUV 2 – рецензия на альбом SODA LUV «Ничего личного 2»
«Эти долбо*бы говорили, что я слился, «SODA LUV уже не тот», 2022 год (бла-бла-бла...), бл*ть, твои кумиры не вывозят со мной на одном бите — в них нет свэга (Ха!)»
Сколько ни моли артиста, но уже рожденного он тебе не родит. Он родит нового, генетически схожего, но все же другого. И разговор здесь пойдет об альбоме SODA LUV «Ничего личного 2».
В ночь с 24.11 на 25.11 Владислав выпускает долгожданный альбом-сиквел «Ничего личного 2», эксклюзивно для VK Музыки. Релиз альбома сопровождает небольшое интервью для «The Flow», в котором Владислав утверждает: «Это максимально коммерческий релиз, я это прекрасно знаю. Мне такой был нужен, чтобы немного свое эго подпитать, потому что я слишком уж ушел в эксперименты. Слишком много времени посвящал себе»; и также: «Люди додумывают, что это в значении: «Не обессудь» <...> но это только один смысловой оттенок. Я буквально с порога подтверждаю, что на этом релизе ничего личного нет. Просто грязюка, которую любят люди». Полагаясь на эти комментарии, закатим рукава и поднимем пальчик, homie.
«Ничего личного [1]» коммерчески был самым успешным релизом музыканта. Можно даже сказать, что этот релиз во многом и дал Sod’e стрельнуть, как коленке. В последующих релизах музыкант стал много работать над текстом, ритмикой, флоу и жанрами, и не всегда (после «Viva la vida») это получалось коммерческим бумером. То есть бумом, кхм. Интерес к музыканту пропадал, как отец, потому что его аудитория в основном была сформирована из-за любви к «Ничего личного». И в начале года Владислав заявил, что второй части — быть! Ожидания завысились, как инфляция, следовательно, возвысилась и планка качества. Мы находим альбом в VK, включаем колонки, тапаем на первый трек и… Вау, это похоже на любимого старого Sod’y! Трек «АНАНАНА» имеет коронный для концепта скит, полу-агрессивную харизму, пару крутых панчей и, главное, — трек имеет девушек. Точнее в треке имеют, кхм (Ничего личного, бро). Отличное intro для сиквела к «Ничего личного».
Мы продолжаем слушать и понимаем, что дослушали уже до «Chasedamoney / Salam Zelly» (Реально, салам, dead guy), а шея как начала болеть с «Карины», так и не перестала. Однако дальше нас встречает тройка работ с полумрачными тонами (и мы не про TON)— на «Turbin’e» мы, в основном, ждем, что сейчас Sodа даст разгона, на «DTF» мы… с двоякой ухмылкой подпеваем припев, на «Carpe Diem» — кайфуем от звука и флоу, как некогда кайфовали от «Viva la Vida» (Да, селяви, брат, были такие времена...). Следом нас встречает два бэнгера, и ни у кого нет и не будет сомнений, что «ЯЛРС» и «Prettyboii» — это сохраненный концепт «Ничего личного» с переосмыслением и заметным наростом артиста. Дальше двухчастный трек «Reference / Большой шагатель», который, к сожалению, больше по духу относится к «Scum Off The Pot 2», нежели «Ничего личного» − просто он без агрессивного, рычащего флоу. Однако он показался нам отличным outro к альбому, на котором ничего личного нет. Фит с V9 («From UK 2 RU») — конечно, знаковое событие для Владислава, да и в целом хороший дрилл, но разве это «Ничего личного»? Фит с Худ Рич Лукой («Bosco») — та же история, что с «Кариной», — приглашенный на фит съедает технику, звук и качество, то есть самому Sod’e и самому «Ничего личного» не свойственен такой напор и флоу, это опять же ближе к «Scum Off The Pot 2». А завершает весь альбом трек «СMD + Z» — верни назад, отмени *POP SMOKE*, чье имя нельзя произносить, — лирика под приятный джазовый саунд OSA, с размышлениями о человечности, о жизни на земле и смерти (причем этот трек кажется идеальным синтезом «Viva la vida» и «Native Strangers»). Хотя Sod’a утверждал, что на альбоме ничего личного нет…
А что в итоге, man? А в итоге ты сидишь смешанный, как смузи, и не можешь адекватно оценить разношерстный альбом. Ты не ждал, что он будет разнообразным настолько, потому что собрание – которое не сигареты – треков под биркой «Ничего личного» уже сказало тебе до прослушивания, что это будет концертная и агрессивная по вайбу работа с напичканными скитами, понятной харизмой и заедающими припевами. Но ты получил пn3dы (ничего личного, бро), точнее получил, что получил. Как такое оценивать?
Мы долго размышляли над этим вопросом и пришли к мысли, которую заслужили все. Нельзя требовать от артиста 22-го года быть артистом 19-го года. Нельзя в целом требовать от человека не пробовать что-то новое, даже если старое было лучше. Вам хрен угодишь: от Kizaru вы просите что-то поменять, потому что надоела однотипность, от Соды просите что-то вернуть, потому что вам надоело «поменять». Да идите вы рассматривать альбом «Ничего личного 2» не как продолжение, а как попытку выстрелить с новыми данными №2, и рассматривать каждый трек не в сравнении с первой частью, а как независимые элементы общей картины музыканта. Тогда только обнаружится, что Владислав провел большую работу, и работа эта превосходит по объему и качеству все предыдущие. Пусть это и не лучший коммерческий альбом музыканта. Но это высокое качество каждого отдельного трека. Единственно, Sod’a завысил ожидания, он обещал без экспериментов, без личных переживаний, только коммерция, только цифры. А получился все же альбом, в большей степени состоящий из экспериментов, − чего не ожидали фанаты. Как ни крути косой, а к соде надо привыкать, даже если не любишь говяжьи шторы. Кто понял – пальчик вверх.
Сколько ни моли артиста, но уже рожденного он тебе не родит. Он родит нового, генетически схожего, но все же другого. И разговор здесь пойдет об альбоме SODA LUV «Ничего личного 2».
В ночь с 24.11 на 25.11 Владислав выпускает долгожданный альбом-сиквел «Ничего личного 2», эксклюзивно для VK Музыки. Релиз альбома сопровождает небольшое интервью для «The Flow», в котором Владислав утверждает: «Это максимально коммерческий релиз, я это прекрасно знаю. Мне такой был нужен, чтобы немного свое эго подпитать, потому что я слишком уж ушел в эксперименты. Слишком много времени посвящал себе»; и также: «Люди додумывают, что это в значении: «Не обессудь» <...> но это только один смысловой оттенок. Я буквально с порога подтверждаю, что на этом релизе ничего личного нет. Просто грязюка, которую любят люди». Полагаясь на эти комментарии, закатим рукава и поднимем пальчик, homie.
«Ничего личного [1]» коммерчески был самым успешным релизом музыканта. Можно даже сказать, что этот релиз во многом и дал Sod’e стрельнуть, как коленке. В последующих релизах музыкант стал много работать над текстом, ритмикой, флоу и жанрами, и не всегда (после «Viva la vida») это получалось коммерческим бумером. То есть бумом, кхм. Интерес к музыканту пропадал, как отец, потому что его аудитория в основном была сформирована из-за любви к «Ничего личного». И в начале года Владислав заявил, что второй части — быть! Ожидания завысились, как инфляция, следовательно, возвысилась и планка качества. Мы находим альбом в VK, включаем колонки, тапаем на первый трек и… Вау, это похоже на любимого старого Sod’y! Трек «АНАНАНА» имеет коронный для концепта скит, полу-агрессивную харизму, пару крутых панчей и, главное, — трек имеет девушек. Точнее в треке имеют, кхм (Ничего личного, бро). Отличное intro для сиквела к «Ничего личного».
Мы продолжаем слушать и понимаем, что дослушали уже до «Chasedamoney / Salam Zelly» (Реально, салам, dead guy), а шея как начала болеть с «Карины», так и не перестала. Однако дальше нас встречает тройка работ с полумрачными тонами (и мы не про TON)— на «Turbin’e» мы, в основном, ждем, что сейчас Sodа даст разгона, на «DTF» мы… с двоякой ухмылкой подпеваем припев, на «Carpe Diem» — кайфуем от звука и флоу, как некогда кайфовали от «Viva la Vida» (Да, селяви, брат, были такие времена...). Следом нас встречает два бэнгера, и ни у кого нет и не будет сомнений, что «ЯЛРС» и «Prettyboii» — это сохраненный концепт «Ничего личного» с переосмыслением и заметным наростом артиста. Дальше двухчастный трек «Reference / Большой шагатель», который, к сожалению, больше по духу относится к «Scum Off The Pot 2», нежели «Ничего личного» − просто он без агрессивного, рычащего флоу. Однако он показался нам отличным outro к альбому, на котором ничего личного нет. Фит с V9 («From UK 2 RU») — конечно, знаковое событие для Владислава, да и в целом хороший дрилл, но разве это «Ничего личного»? Фит с Худ Рич Лукой («Bosco») — та же история, что с «Кариной», — приглашенный на фит съедает технику, звук и качество, то есть самому Sod’e и самому «Ничего личного» не свойственен такой напор и флоу, это опять же ближе к «Scum Off The Pot 2». А завершает весь альбом трек «СMD + Z» — верни назад, отмени *POP SMOKE*, чье имя нельзя произносить, — лирика под приятный джазовый саунд OSA, с размышлениями о человечности, о жизни на земле и смерти (причем этот трек кажется идеальным синтезом «Viva la vida» и «Native Strangers»). Хотя Sod’a утверждал, что на альбоме ничего личного нет…
А что в итоге, man? А в итоге ты сидишь смешанный, как смузи, и не можешь адекватно оценить разношерстный альбом. Ты не ждал, что он будет разнообразным настолько, потому что собрание – которое не сигареты – треков под биркой «Ничего личного» уже сказало тебе до прослушивания, что это будет концертная и агрессивная по вайбу работа с напичканными скитами, понятной харизмой и заедающими припевами. Но ты получил пn3dы (ничего личного, бро), точнее получил, что получил. Как такое оценивать?
Мы долго размышляли над этим вопросом и пришли к мысли, которую заслужили все. Нельзя требовать от артиста 22-го года быть артистом 19-го года. Нельзя в целом требовать от человека не пробовать что-то новое, даже если старое было лучше. Вам хрен угодишь: от Kizaru вы просите что-то поменять, потому что надоела однотипность, от Соды просите что-то вернуть, потому что вам надоело «поменять». Да идите вы рассматривать альбом «Ничего личного 2» не как продолжение, а как попытку выстрелить с новыми данными №2, и рассматривать каждый трек не в сравнении с первой частью, а как независимые элементы общей картины музыканта. Тогда только обнаружится, что Владислав провел большую работу, и работа эта превосходит по объему и качеству все предыдущие. Пусть это и не лучший коммерческий альбом музыканта. Но это высокое качество каждого отдельного трека. Единственно, Sod’a завысил ожидания, он обещал без экспериментов, без личных переживаний, только коммерция, только цифры. А получился все же альбом, в большей степени состоящий из экспериментов, − чего не ожидали фанаты. Как ни крути косой, а к соде надо привыкать, даже если не любишь говяжьи шторы. Кто понял – пальчик вверх.
Вопросы и комментарии 0