я читаю, не все, конечно, но постепенно появляются предпочтения, просто по сравнению с автор тудей, тут сам сайт не ориентирован на читателей, а они себя позиционируют писательским сайтом со всякими тренингами, курсами, заданиями и разборами, в целом информационно. Я еще зарегистрирована на проза.ру, вот там точно никто ничего не читает (если только не пишешь хвалебные рецензии), там боты, просто выкладываю прозу для авторского права. есть еще изба читальня, там «за деньги — да», на литрес невозможно опубликовать бесплатно для прочтения, там у них, как в банке, столько надо собрать документов, да еще нужна самозанятость.
Вот Дмитрий Алексеевич советует периодику в виде журналов для публикаций.
А вы где публиковались? поделитесь опытом)) на самом деле интересно
У меня дюжина сайтов, но предпочитаю все-таки автор.тудей. Хоть какой-то движ, ибо пишу непопулярное.
Про публикации: пара рассказов написана для сборника по картинам Филиппа Каза и в нем же опубликована. Опять же, периодика и сборники возьмут лишь тематику им подходящую (в «Перископе» не взяли, для «Химии и жизнь» тоже не подошли, хотя один рассказ вошел в лонг-лист). То же и с конкурсами. У меня не подходят для них работы, а на заказ писать не интересно, ведь нужно писать то, что мне не нравится ни по жанру, ни по сюжету. И частенько не подходит по размеру: нужно короткое, а я выдам нормальное лишь от 15к знаков.
Поэтому забила на конкурсы, периодику и прочие публикации. Творю для души свою археологическую фантастику и мистику.
Эх, столько уже опубликовала здесь, но энтузиазм как-то подуменьшился. Роман забросила выкладывать на трети написанного. Надо удалить все главы и перевыложить единым блоком, тем более, что там много изменений внесено в последней версии. Надо ревизию провести ;)Может, еще что свеженького добавлю.
в «Перископе» не взяли, для «Химии и жизнь» тоже не подошли
В первый я перестал отправляться. Во второй даже не отправлялся.
Но перечисленное — капля в море. Журналов больше сотни.
Все сюда копировать не буду (не влезет в пост), но дам ссылку на подборки, которые делаю в своём ТГ-канале:
А о том, куда и что отправляю сам с тонкостями работы с каждой из редакций — делаю там же отчётные посты.
Подборка — штука тематическая, отфильтрованная по по определённым принципам. А тут просто каталог. И я перестану его наполнять, если ссылки будут исчезать из моих постов ;))
Полезная вещь, если журналам есть что предложить из своих текстов. У них свои требования. Главное, чтобы удовлетворяло их ЦА. Мои же работы требуют особой ЦА, находящейся хоть чуточку в теме. Еще и определенный объем там требуют. Вот есть у меня рассказ в 21,5к знаков, и я не буду уменьшать до 20к под норму, разрушать мелодику текста. Лучше забью и продолжу работать в своем русле.
Авторов много. Журналов тоже. Тексты у авторов разные. Но и требования у журналов разные. Так в этом и вся тонкость. Вы должны совпасть. Найти друг друга.
Я никогда не писал под заказ. И было буквально 2 раза, когда я в работе с журнальными редакциями был вынужден пойти на правки. В остальных случаях, я просто методом проб и ошибок находил когеренцию (стиля, объёма, темы). Так у меня много разных произведений (от милой милоты до чернушной чернухи), то вариантов было много.
Ну и в итоге выработался опыт. Я пишу, что хочу и как хочу. Но знаю, кому и что предложить.
Это прекрасно!!!
А вот мне больше нравится заниматься творчеством, чем бегать по интернету в поисках сайтов. Наверное, творчество для меня — выход энергии и переключение мозга, а еще писать то, что сама хочу почитать, но именно такого другие не пишут.
по сравнению с автор тудей, тут сам сайт не ориентирован на читателей
Автор.тудей ориентирован на продажу. В этом смысле он старается максимально косплеить ЛитРес. Другое дело, что с учётом условий на сайте, контингента, жанров и качества работ — покупают там в основном такие же авторы — и это превращается в пирамидальную структуру.
У меня все работы там бесплатные. Но хоть есть раздел для иллюстраций и блог. И обложку можно свою ставить, а не навязанную или заказанную. Мне там комфортно :)
Да обложку везде свою можно ставить, по-моему… А вообще правильная позиция — использовать все площадки. Другое дело, какая задача ставится — что хочется с этого получить. Читателей в онлайне можно найти только на собственном ресурсе, или как минимум, на читательском (куда ходят покупать книжки), но не на писательском (куда ходят книжки выкладывать)
Думаю, что там, куда ходят покупать книги (заглядывала на такие сайты), надо неплохо вложиться в рекламу и соответствовать тематике. Сейчас упор на лыр, слр, фэнтези, рпг, попаданцев.
А если этого нет, будет типа такого: «Разочаровался… Думал, будет типа Индианы Джонса, а тут сплошные гипотезы и никакого экшна» (а я экшн и не заявляла, вроде бы XD)
на литрес невозможно опубликовать бесплатно для прочтения, там у них, как в банке, столько надо собрать документов, да еще нужна самозанятость.
На ЛитРес совсем не так страшно.
Во-первых, самозанятость нужна только при выводе средств и только, когда таковые у вас появятся, и только для снижения процента налоговых отчислений. Так что она не обязательна, а особенно при регистрации.
Во-вторых, при регистрации нужно только подтверждение личности — это скан паспорта, который вы предъявляете даже при покупке новой sim-карты.
Как только аккаунт авторизуют, вы сможете выкладывать бесплатно сколько угодно.
Вот Дмитрий Алексеевич советует периодику в виде журналов для публикаций.
А вы где публиковались? поделитесь опытом)) на самом деле интересно
Про публикации: пара рассказов написана для сборника по картинам Филиппа Каза и в нем же опубликована. Опять же, периодика и сборники возьмут лишь тематику им подходящую (в «Перископе» не взяли, для «Химии и жизнь» тоже не подошли, хотя один рассказ вошел в лонг-лист). То же и с конкурсами. У меня не подходят для них работы, а на заказ писать не интересно, ведь нужно писать то, что мне не нравится ни по жанру, ни по сюжету. И частенько не подходит по размеру: нужно короткое, а я выдам нормальное лишь от 15к знаков.
Поэтому забила на конкурсы, периодику и прочие публикации. Творю для души свою археологическую фантастику и мистику.
Но перечисленное — капля в море. Журналов больше сотни.
Все сюда копировать не буду (не влезет в пост), но дам ссылку на подборки, которые делаю в своём ТГ-канале:
А о том, куда и что отправляю сам с тонкостями работы с каждой из редакций — делаю там же отчётные посты.
Я никогда не писал под заказ. И было буквально 2 раза, когда я в работе с журнальными редакциями был вынужден пойти на правки. В остальных случаях, я просто методом проб и ошибок находил когеренцию (стиля, объёма, темы). Так у меня много разных произведений (от милой милоты до чернушной чернухи), то вариантов было много.
Ну и в итоге выработался опыт. Я пишу, что хочу и как хочу. Но знаю, кому и что предложить.
А вот мне больше нравится заниматься творчеством, чем бегать по интернету в поисках сайтов. Наверное, творчество для меня — выход энергии и переключение мозга, а еще писать то, что сама хочу почитать, но именно такого другие не пишут.
А если этого нет, будет типа такого: «Разочаровался… Думал, будет типа Индианы Джонса, а тут сплошные гипотезы и никакого экшна» (а я экшн и не заявляла, вроде бы XD)
Во-первых, самозанятость нужна только при выводе средств и только, когда таковые у вас появятся, и только для снижения процента налоговых отчислений. Так что она не обязательна, а особенно при регистрации.
Во-вторых, при регистрации нужно только подтверждение личности — это скан паспорта, который вы предъявляете даже при покупке новой sim-карты.
Как только аккаунт авторизуют, вы сможете выкладывать бесплатно сколько угодно.