Удалить целую главу, из-за некорректной поездки




Для начинающего писателя — это боль.
Я решила написать детективный роман.
Пишу в реальном времени с реальными местами.
Я уже отправила главного героя на поезде, познакомила его с девушкой. Подсадила весёлую бабульку к ним.
И тут, смотря на карту от пункта А до пункта Б, я понимаю что разумный человек не поедет 18ч на поезде, делая петлю. Если можно на машине. Так короче.
Пункт А: Уилмингтон
Пункт Б: Миртл-Бич
Подумала и решила, что девушка может работать в университете, бабушку можно встретить в кафе, а поедет он на машине.
Теряю интересный диалог, но придётся, так. Потому что, рейсов на самолёте нет или 24часа с пересадками.

Оксана Забалуева
Автор
Я фитнес - тренер и мать одиночка. Решила написать книгу. Дальше посмотрим.
Рейтинг: 0
0


Вопросы и комментарии 7


  1. Alere 08 апреля 2021, 14:17 #
    Здравствуйте. В последнее время часто вижу желающих писать приближенные к реальности книги. На самом деле, это тоже довольно интересная практика. Хотела спросить — вы давно пишете или только начинаете? В любом случае, совсем начинающему писателю я бы не посоветовала так углубляться в подробности — вредно для нервов, да и читателю это будет не слишком важно. А вы будете конструировать места под свои надобности — просто сочините «маленький туристический городок» на юге какой-нибудь Шотландии — и voila, и не надо напрягаться.
    Конечно, возможно, Вам это не подходит, просто советую. Всего доброго!
    1. Оксана Забалуева 08 апреля 2021, 14:23 #
      Я только начала писать. Переиграла все детали. Но именно совпадение с реальностью, цепляет я считаю. Читатель узнает реальные места в реальном времени и это интересно. Смотрят же реалии шоу и орёл и решка.
      1. Ledi Di 08 апреля 2021, 15:36 #
        Интересно стало. Сейчас закончу первую книгу, попробую писать в реальном времени, а хотя мне больше нравиться писать романы выдуманные. Но всё равно не плохая практика была бы для меня. Автору желаю удачи. Не вы первая переписывайте книгу я уже сбилась со счёту, сколько раз я свою книгу переписывала.
        1. Оксана Забалуева 10 апреля 2021, 17:29 #
          Благодарю. ❤️
        2. Alere 09 апреля 2021, 10:28 #
          Здравствуйте. Я не могу назвать себя опытным автором, но предпочитаю писать художественную литературу без указания точных мест или годов. Точность создает много трудностей, хотя действительно интересна.
          К тому же, перед тем, как начать писать роман, я разрабатывала сюжет около полугода, а недавно поставила сюжет с ног на голову и вырезала больше половины. Желательно все-таки знать весь сюжет полностью перед тем, как начинать писать крупную прозу. С малой легче — там даже лучше придумывать на ходу, но если что-то изменить в процессе, придется корректировать. Поэтому я советую по мере возможности сначала продумывать все, а потом писать.
          1. Оксана Забалуева 10 апреля 2021, 17:30 #
            Очень хороший совет. Я накидала небольшой план)) и как начинающий писатель, решила двигаться по ходу развития событий.
          2. Игорь Чио 11 мая 2021, 17:44 #
            Вы же автор, а значит бог для героев своего романа. Придумайте повод поехать на поезде. Например, герой хочет попасть в несколько мест, поэтому и построил такой сложный маршрут. Мотивы могут быть разными. Туристические, деловые, личные. В одном месте ему нужно с кем-то поговорить, в другом — что-то осмотреть с пристрастием лично, в третьем — что-то забрать или взять, в четвертом у него родственник, которого давно не видел (хорошая возможность навестить, раз уж поехал в те края), из пятого ему пришло интригующее предложение, приглашение, известие, в шестом живет свидетель, который случайно засветился через прессу, телевидение или интернет и надо застать его врасплох, чтобы прижать к стенке тепленьким. Причин может быть миллион. Маленькое путешествие может изменить самого героя. Сделайте путешествие насыщенным, расставьте события в пунктах следования по степени возрастания их важности для сюжета. Возможно из смешанного «расследования + путешествие» получится более интересный сюжет чем просто расследование.
            Не ставьте сюжету надуманных стен, не ограничивайте себя несуществующим тоннелем. Ограничения в сюжете, конечно же, всегда есть, просто отличайте реальные от мнимых.
            Ну и подумайте чем вам так важен этот диалог. Оцените его важность. Что будет если диалога не случится вообще? Ничего особого не случится? Ради чего собственно вам нужен этот диалог? Для красоты? Жалко вырезать? Типа уже написан и хочется обязательно воткнуть в роман? Или от этого диалога зависит очень многое и без него сюжет придется кромсать? Что будет, если этот диалог произойдет в другом месте? Может этот диалог вообще не стоит переделки сюжета?

            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.



            Добавить прозу
            Добавить стихи
            Запись в блог
            Добавить конкурс
            Добавить встречу
            Добавить курсы