Какова объективность минусов?
«Малец стрекотал и жестикулировал с воодушевлением для единственного позднего слушателя. Если бы этого знатного человека не вело в ночи одиночество, то и мальчишка бы не осмелел показаться ему на глаза и раскрашивать, раскрашивать!
— Иди домой, время ночное ты видишь? – со всей серьёзностью обратился к неумолчному фантазёру самурай.»
Эпизод 1 к «Картинке» собрал три минуса и вылетел. Предложений в опубликованной части одного целого три, коим количеством авторы и ограничены. Сам эпизод краток. Пролог к «Картинке» следующий:
«Картинка никак не складывалась в его голове — он тщетно пытался понять, что происходит. Дома поднимались вверх, земля опускалась вниз — вместо гор появлялись равнины, на равнинах разливались озёра. Юный самурай был обескуражен и сбит с толку.»
В моей голове сложилась своя картинка к данному прологу.
Так какова же объективность минусов? Поясню. Довольно часто авторы вместо трёх предложений пишут больше (реже — меньше). И не редко замечаю на таковые удлинённые эпизоды положительные оценки. Считаю, что для большего по количеству всплеска фантазии есть раздел «Проза».
— Иди домой, время ночное ты видишь? – со всей серьёзностью обратился к неумолчному фантазёру самурай.»
Эпизод 1 к «Картинке» собрал три минуса и вылетел. Предложений в опубликованной части одного целого три, коим количеством авторы и ограничены. Сам эпизод краток. Пролог к «Картинке» следующий:
«Картинка никак не складывалась в его голове — он тщетно пытался понять, что происходит. Дома поднимались вверх, земля опускалась вниз — вместо гор появлялись равнины, на равнинах разливались озёра. Юный самурай был обескуражен и сбит с толку.»
В моей голове сложилась своя картинка к данному прологу.
Так какова же объективность минусов? Поясню. Довольно часто авторы вместо трёх предложений пишут больше (реже — меньше). И не редко замечаю на таковые удлинённые эпизоды положительные оценки. Считаю, что для большего по количеству всплеска фантазии есть раздел «Проза».
Вам могут быть интересны похожие материалы
«Иди, иди сюда. Где же ты?» («Краткость...» под названием «Где же ты?»)
Креатив — это творческая составляющая, и «Краткость таланта» нацелена на его прокачку. Вы говорите о заданном направлении, но разве конкретизируете его? Какую картинку увидел юный самурай? Фильм? Книгу? «Юный самурай» — амплуа актёра? Или личность, созданная в сознании, например, женщины в возрасте? Такая масса вариантов, в каком направлении может ступить автор. Я стараюсь войти в положение и пролога, и эпизодов других участников. Мне нравится эта рубрика, хотелось бы и дальше быть в ней.
Текст должен быть отчуждаем. То есть, понятен всем без дополнительных разъяснений. В этом отношении вам есть с чем поработать.
По поводу «не первый раз» — мы просматриваем почти все игры. И часто читаем обратную связь в Телеграм чате. От этого и появились наблюдения про «не первый раз».
И к чему этот вопрос? :)
"- Ну так что же вы видите? — спросил доктор.
— Дома, землю, равнины, озёра, — ответил, ковыряя пальцем пятнышко от чернил на столе, пациент. Древний самурай с фотокарточки на стене кабинета не сводил с него глаз."
Этот эпизод тоже собрал бы минусов, как очень далёкий от заданного направления? Которого по сути-то и нет.
Прочитайте ещё раз этот комментарий. Для закрепления результата. blog.pishi.pro/vopros-avtoram/68002/#comment-13292
Есть обратная связь, которую вам дают пользователи. Вы можете (первый вариант) к ней прислушаться и попробовать что-то изменить в себе и своих текстах, а можете (второй вариант) проигнорировать.
В первом варианте вы, скорее всего, получите хороший опыт работы над собой и своими текстами. Например, сделаете их более понятными читателю.
Во втором варианте — ничего не изменится.
Выбор, как всегда, за вами. :)
И Ваш эпизод не удаляли. Он получил три или более минусов от пользователей и был скрыт автоматически. Это не зависит от редакции сайта. Так настроена работа механизма креативов.